Сайт The Keep Silence Band

The Keep Silence Band

Объявление

4 ноября состоится наш концерт в клубе Дулин Хаус на Арбате Начинаем в 20-00, будем рады всех видеть!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Keep Silence Band » The Keep Silence Band » клип


клип

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Всем привет!
Как многие из вас уже знают, я теперь - начинающий звукорежиссер.
Но никто еще не знает, что я - начинающий оператор.
То есть, нет, не так.
Чтобы мне стать начинающим оператором, мне очень нужна ваша помощь)

Давайте напишем сценарий клипа к какой-нибудь вашей песне?!
Предложение такое: выбираем песню, а дальше устраиваем своеобразное буриме. Я как зачинщик пишу вступление - чтобы была понятна стилистика - и первую фразу. Потом тот, кто увидел мой абзац, пишет свое продолжение - одним предложением. Следующий продолжает предыдущего и т.д.

Во-первых, это весело. Во-вторых, может быть, у нас действительно появятся какие-то интересные идеи)

Если все согласны, осталось только выбрать песню. Я голосую за wonderful feeling, make me sway и rosie.

P.S. Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, давайте поиграем, а?!

0

2

Абзац))).
Я согласен, но поскольку идей у меня пока нет, то и других песен я не предлагаю. И самое хорошее в этом то, что для клипа - хочешь, не хочешь - а придется сделать хорошую запись))).

0

3

ладно, тогда будем считать, что ты голосуешь за те же песни)
ждем остальных!

0

4

А я вот думаю, что схожий по настроению клип можно снять на Just Like Me. Простые по сюжету клипы могли бы быть на Molly Gweens или Anythin' To Make You Feel Alright. Грустный и тяжелый можно снять на еще не сделанную Quit Talkin' To Me.
Rosie тоже вполне себе песня с сюжетом, You Make Me Sway и Wonderful Feelin' - хорошие песни, а вот можно ли снять на них клип - не знаю.

0

5

у меня есть задумки, как можно на все три предложенные мной снять. но я пока не буду говорить, а то будет неинтересно)