Сайт The Keep Silence Band

The Keep Silence Band

Объявление

4 ноября состоится наш концерт в клубе Дулин Хаус на Арбате Начинаем в 20-00, будем рады всех видеть!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Keep Silence Band » Rock'n'roll University of Tallapoosa » Дистанционное обучение. Вводный курс арт-рока под рук. проф. Gene


Дистанционное обучение. Вводный курс арт-рока под рук. проф. Gene

Сообщений 151 страница 171 из 171

151

На опоздания профессор реагирует плохо, а списать можно у любого слушателя - тут все чрезвычайно доброжелательны и готовы помочь товарищу в трудную минуту)
Что касается контрольных - это к уважаемому доценту.

0

152

а доцент - это кто?)
и что насчет студенческой жизни после занятий?

0

153

Доцент - это Gregory, он ведет семинары. Почитай про него в газете.
Студенческая жизнь после занятий крайне весела и разнообразна, и я, конечно, готов это продемонстрировать. Что Вы делаете сегодня вечером?
Что касается новой лекции профессора, то я очень рад, что они возобновились.

0

154

вы знаете, по вечерам у меня теперь фактически ежедневно практические занятия.
может быть, лучше на выходных?)

пойду изучать, что пишет пресса про вашего доцента)

0

155

Хочу спросить: Ув. Johnson, а как это Вы назначаете свидания студенткам прямо на занятиях?!
Если необходимо подтянуть некоторые дисциплины и позаниматься практическими навыками, то надлежит это официальным образом оформить. У нас тут на кафедре многие, такскэть, могут поделиться знаниями, тем более с такой способной и любознательной девушкой...

0

156

Gregory написал(а):

У нас тут на кафедре многие, такскэть, могут поделиться знаниями, тем более с такой способной и любознательной девушкой...

Хочу ответить: все, кто под благовидным предлогом занятий научной деятельностью (на деле не имеющей ни малейшего отношения к науке, в отличие, скажем, от работ уважаемого профессора) планирует делиться знаниями со способной девушкой, могут подготовиться, подтянуть дисциплины и отработать практические навыки с моей помощью вечером за корпусом столовой. Я совершенно бесплатно и с радостью помогу каждому сотруднику кафедры узнать, понять и глубоко прочувствовать важность научной работы, от которой совершенно недопустимо отвлекаться. Уверен, что после официального оформления надлежащим образом у вас не останется вопросов, а если останутся - я с удовольствием помогу вам закрепить материал через некоторое время. При желании занятия можно проводить даже ежедневно. Заявки принимаются в письменной и устной форме.

0

157

как-то у вас на кафедре неспокойно.. а на лекциях тоже так бывает? или профессор умеет наводить порядок?

0

158

rikusha написал(а):

а на лекциях тоже так бывает? или профессор умеет наводить порядок?

Профессор, в отличие от этих, с позволения сказать, прихлебателей, занят делом, а потому на лекциях у него тихо, спокойно и интересно. И ему даже не нужно прилагать для этого особенных усилий. Что же касается кафедры, то в свободное время рекомендую лучше посещать университетский кафетерий.

0

159

а подают ли в вашем кафетерии булочки с сыром? ана кафедре методическую литературу взять можно?

0

160

И вот, дальнейшую часть творчества D. Gilmour весьма оправдано рассматривать вместе с неожиданно для Уотерса возобновившейся деятельностью PF - уже без него, понятное дело.

В 87 году выходит альбом группы - все знают, как он называется :). Он и в самом деле очень напоминает описываемую в предыдущей лекции работу гитариста группы. Но все же нельзя сказать, что это полная стилистическая или какая угодно копия этого проекта. Звучание именно Pink Floyd было воссоздано - Rick Wright (да будет земля ему пухом) не зря играл на этом альбоме, хотя и не был запечатлен на фотографии с обложки альбома по юридическим причинам. Ей Богу, лучше бы они и вовсе никакой фотографии группы не помещали! Но это я немного отвлекся... Но, безусловно, мелодика все того же Гилмора узнается сразу, если начать их сравнивать. А за песню Sorrow товарищу Гилмору отдельное нечеловеческое спасибо хотел бы я высказать!!! А в 88 году PF включил Москву (еще времен CCCP) в свой гастрольный тур. Это они, конечно, уважили нас тогда - дальше некуда уже. Люди, которые были на одном из двух концертов (а концерты были совершенно полноценные, как в любой другой стране мира) описывают собственное состояние как культурный шок, от которого не все и до сих пор еще оправились! Представьте себе на минуточку, что до этого могли видеть и слышать советские зрители и ЧТО им показал да сыграл НАСТОЯЩИЙ PINK FLOYD! (По-моему, только Билли Джоэль :))  был в Москве годом раньше - чуть подготовил к удару, но по масштабности шоу ему, как и всем, до PF далеко, поверьте). Я в то время был мал годами, глуп умом, неразвит культурно да и средствами также не мог никак располагать - об этом плачу навзрыд всякий раз, как вспоминается это событие. А все потому, что живой концерт Пинк Флойд мы не увидим уже никогда... Видите: я опять всплакнул ненароком? Нахлынуло что-то...

Теперь дальше. Согласуясь с периодичностью вспышек сверхновых звезд в нашей галактике - не чаще, в 94 году вышел Division Bell опять имени товарища Флойда. Я уже к тому времени немного уму-разуму понабрался и уже был в состоянии оценить художественную ценность этой работы. Понадобилось совсем немного времени - всего года два-три. :) А что вы думаете? - профессорами становятся не сразу!
Я согласен с общим мнением критиков на этот раз, что этот альбом уровнем повыше будет, чем их же 87 года. Музыкально, мелодически все безумно вкусно - будто помадку сливочную трескаешь, вторую коробку с только что заваренным чаем доедаешь! Интересна и общая тема альбома: подведение черты, выяснение всех отношений и вопросов, которые уже давно пора выяснить и все такое прочее. "Where were you?", - обращается герой песни CBtL к своей экс-подруге:"...when I was burned and broken, while the days slipped on by my window watching?" И тут с ним нельзя не согласиться - очень такой своевременный вопрос. После такого подведения итогов сверхновая впала в закономерный коллапс своим ядром - это и ребенку понятно. Повествовать осталось совсем немного. До встречи.

З.Ы. А вообще  это я неправду тут написал -  1 апреля все-таки! :)

0

161

вот это лекция! профессор, а можно попросить вас удвоить число лекций? если надо договориться на кафедре - я могу поговорить - у меня там есть знакомые)

0

162

Это хорошо, что хочется слушать больше лекций, но удвоить можно, только обавив паралельный курс. К слову сказать, я давно уже это предлагал нашему проф-препсоставу, но что-то затянулся сбор нучного материала, годного для изложения на кафедре. Видимо, пора уже раздавать прямые поручения (пользуясь своим положением), ане ждать инициативы от коллег...

0

163

Gene написал(а):

пора уже раздавать прямые поручения (пользуясь своим положением), а не ждать инициативы от коллег...

как я вас понимаю)))))))

0

164

Хорошая лекция, интересная.
Я согласен, что Division Bell - альбом посильнее, хотя там и нет такой прекрасной песни как On The Turning Away...
Я вот тут подумал: а как методически правильно и здорово было бы снабжать лекционный материал ссылками на mp3-примеры. Хотя предложить-то легко, а вот сделать...

0

165

давайте mp3! это очень поможет начинающим студентам)
есть отличный сервис imeem.com - там удобно выкладывать.

0

166

Gregory написал(а):

хотя там и нет такой прекрасной песни как On The Turning Away...

Зато там есть Coming back to life и Wearing the Inside out :)

А по поводу mp3 - идея и вправду великолепная, так может, коллеги мне и помогут с дополнением моих лекций мультимедийными пособиями?

0

167

потрясающие идеи...нам перенять бы ...великолепно.

0

168

Предваряя мою заключительную лекцию о творчестве т. Гилмора сотоварищи, я хотел бы обмолвиться несколькими словами на тему восприятия музыки. Не столько академичности ради, а больше чтобы стать лучше понятным аудитории.

Дело в том что даже этот вопрос не избежал классификации.  Мало того, что жанров музыки развелось немыслимое количество - каждый из них еще и воспринимать можно по-разному!  В зависимости от фантазии можно придумать разное количество таких способов восприятия. К примеру, у меня получилось три: эстетическое восприятие, эмоциональное и умозрительное. Другими словами, эстетическое восприятие позволяет оценить красоту того или иного произведения, но в то же самое время его красота вовсе неоднозначно определяет то, какие эмоции оно вызовет. Умозрительно воспринимать хорошо для анализа материала или исполнения. Этим чаще всего "грешат" музыкальные профессионалы, критики или неопределенные лица, пытающиеся к ним примкнуть. :)  Беда только в том, что если упорно практиковать этот самый умозрительный способ восприятия музыки, то уже притупляется все остальное. Я очень часто встречал весьма глубоко и грамотно написанные обзоры по творчеству разных групп, но формирующие очень однобокое епредставление о конкретной музыке, чреватое просто навешиванием ярлыков. Анализ и определения сами по себе могут быть весьма полезными и поучительными, однако это опасно тем, что такие ярлыки могут стать общепринятыми. На эту тему есть очень хороший афоризм про танцы об архитектуре...

Продолжаем танцевать.

Все те разрозненные мысли, которые я тщетно пытаюсь собрать в одном месте головы и потом внятно изложить, возникают в моем неспокойном уме, как бы наслаиваясь на эмоции в отношении прослушанной когда-то музыки. А раз так, то и радею я больше за эмоциональное восприятие музыки, да и искусства в целом. Считаю, что низкая роль музыки - развлекать, высокая - пробуждать эмоции. На подвиг пусть вдохновляют визуальные формы искусства. Не буду долго теоретизировать на эту тему. Основной смысл моих лекций: напомнить другим о музыке, которая мне нравится и поделиться своим восприятием.

Так что - Приятного прослушивания!

0

169

Интересно написано, я пробовал подобное делать ничего не вышло

0

170

apekosteona написал(а):

я пробовал подобное делать ничего не вышло

Тогда можно просто послушать, ничего подобного не делая... )))

0

171

Никак не получалось долго сказать о меньше года назад вышедшем альбоме Yes – Fly from here.  К этой замечательной во всех отношениях группе у меня всегда, буквально с самого первого момента, как я их услышал было и остается особое отношение.

Что и говорить: они олицетворяют собой натуральный реликт давно ушедшей эпохи – золотого века рока вообще и арт-рока в частности… Ничего плохого в этом определении я не вижу – реликт – существо живущее и поныне, чем принципиально отличается от окаменелостей (даже самых прекрасных, но уже неживых) и прочих осадочных пород. Выжило – значит, актуально и в настоящем. Как и в природе реликты украшают нашу действительность своей нездешностью и уникальностью, кроме того связывают нас с той лучшей частью прошлого, которую стоит знать и помнить всем неравнодушным к рок-музыке.

Если говорить о Fly from here на уровне общего впечатления, то он совсем не разочаровал, хотя удивить все-таки не смог, как это было с предыдущим альбомом 2001 года. Цитируя слова лидера группы басиста Криса Сквайера, они сделали программу в собственном классическом ключе с осовремененным звучанием - полностью с ним согласен. И от себя добавлю ремарку, что всякий раз вызывает уважение такая честная и серъезная позиция художника. Ни доли заигрывания или лукавства. Довольно сильная схожесть с альбомом Drama 80-го года конечно обусловлена работой того же что и на Драме продюсера Тревора Хорна. Кажется, и заглавная пьеса была отчасти сочинена тогда же. Несмотря на то, что прошло уже более 30 лет, ее совершенно точно стоило доделать и записать… Песни на второй стороне (а я являюсь счастливым обладателем издания на виниле, что втройне приятно – приношу свои запоздалые слова признательности моему давнему приятелю Григорию), так вот, песни на второй стороне весьма интересны и нетривиальны, полны изящества. Как мало его осталось в современной музыке! Ничего с собой не могу поделать – я по нему очень тоскую.

Чего угодно сейчас полно: агрессии, сумасшествия, эпатажности, декаданса, безмерного желания выделиться любым доступным способом, дубовой честности, фальшивого романтизма и прочего арт-хлама, а изящества, желания создать настроение, попытки нарисовать музыкой картину исчезающе мало.

Думаю, здесь больше дело в массовом слушателе, а не в артисте: художник не родится на свет из человека с потенциалом (а они есть всегда) пока он никому не станет нужен. Дорогой массовый слушатель! Тебе подсовывают одну фальшивку за другой, а ты тратишь на них свое драгоценное внимание. А жизнь-то проходит мимо в эти моменты – вот в чем штука… Сознательно говорю банальности, поскольку и так большинство отведенного нам времени уходит на понимание самых простых вещей.

Мда… в наш век всеобщего информационного шума и флуда  столько приходится перемолоть пустой породы, прежде чем найдешь золотую песчинку. Право слово, уже начинаю мечтать об автоматическом распознавателе информационного и художественного шлака. Господа изобретатели, займитесь, наконец, делом и придумайте его скорей – совсем без него невмоготу стало. Хочется же  услышать что-то новое и настоящее.

На альбоме отметился новый (и уже отставленный) певец  Давид Бенуа – пел очень похоже на Хорна, а Хорн когда-то пел похоже на главного и основного вокалиста Андерсона. Короче говоря, альбом новый рекрут своим высоким голосом похожего тембра не испортил, но и своего особо не привнес. Отставлен он был очень загадочно: будто престарелый маг и видный эзотерик Джон Андерсон навел на него что-то, вроде порчи))). Он не скрывал своего неудовольствия его появлением, хотя ушел из группы сам задолго до появления этого альбома. Бедолага Бенуа как-то резко заболел под конец гастрольного тура – и нам, россиянам, тоже несколько не повезло – запланированный концерт в Москве в декабре 2011 года из-за этого тоже отменился. Такая вот коллизия приключилась. Бог с этим – что уж теперь…

Сама жизнь нас заставляет надеяться на проверенные бренды и Yes определенно относится к таким, и не позволяет себе халтурить.

За что Йесу - честь и большой шоколадный орден на грудь. 

0


Вы здесь » The Keep Silence Band » Rock'n'roll University of Tallapoosa » Дистанционное обучение. Вводный курс арт-рока под рук. проф. Gene