Сайт The Keep Silence Band

The Keep Silence Band

Объявление

4 ноября состоится наш концерт в клубе Дулин Хаус на Арбате Начинаем в 20-00, будем рады всех видеть!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Keep Silence Band » Rock'n'roll University of Tallapoosa » Дистанционное обучение. Вводный курс арт-рока под рук. проф. Gene


Дистанционное обучение. Вводный курс арт-рока под рук. проф. Gene

Сообщений 61 страница 90 из 171

61

Многоуважаемы Профессор!!!
ОГРОМНОЕ Вам С-П-А-С-И-Б-О-! за уникальный курс лекций, прочитанный в первом семестре!!!
Ваши студенты с нетерпением ждут их продолжения)))
;)
ЗЫ: А можно афтограф?

0

62

Легко! :)

0

63

Друзья, мечты СБЫВАЮТСЯ!!! Автограф есть!!!!!!!!!

Отредактировано Freewheeling (2006-12-28 17:13:12)

0

64

Итак, Дорогие мои, наступил НГ, как и ожидалось, и, соответственно, начался новый же семестр. Вы все отъелись, выспались и окрепли за праздники, а значит, бодры, веселы и алчны до знаний по арт-року. Я правильно жизнь понимаю? :)

Как мне подсказывает моя не очень отравленная алкоголем и излишествами всякими нехорошими память, мы еще не закончили знакомиться с замечательными творчеством, ожидаемо замечательной группы Yes. Yes? :)
Так вот, в 72 году они записали первый такой прямо-таки эпохальный альбом Close to the Edge – Совсем, стало быть, у края. Название альбому дала 18-минутная пьеса, открывающая альбом, очень красивая и торжественная, сложная по структуре и виртуозная по исполнению – все, как положено. Вообще, следует сказать, что в эти годы появилось больше всего таких длинных и помпезных пьес, от весьма однообразных и скучных до натуральных шедевров  жанра (эта – из второй группы). Так уж  счастливо сложилось для них, что именно тогда у довольно широкой публики отмечался большой интерес к подобной музыке, и ей было совсем не лень и не скучно покупать записи и слушать на концертах 20-ти, а иногда и 30-40 минутные опусы рок-музыкантов. Боюсь, что этого уже не повториться, а жаль – это так стимулировало развитие музыки!
Ну, да ладно – опять об альбоме: на другой стороне пластинки представлены две короткие :) пьесы по 10 минут. Первая из них – удивительно красивая баллада о любви (по арт-роковому развернутая, понятное дело) и вторая пьеса немного поподвижней. Альбом – из самых лучших образцов арт-рока, его надо слушать. Группа очень любит исполнять эти произведения на концертах, например, на своем единственном концерте в Москве она начала именно с Close to the edge, когда я ее услышал, то просто не поверил, что эти пять маленьких человечков на сцене играют ЭТО прямо здесь и сейчас! И вообще, из всех мною виденных концертов этот произвел на меня самое ошеломляющее впечатление – так здорово не было никогда, ни до, ни после него. Вот за такое я их и ценю...

0

65

Gene написал(а):

Вы все отъелись, выспались и окрепли за праздники, а значит, бодры, веселы и алчны до знаний по арт-року. Я правильно жизнь понимаю?

Уважаемы профессор, здравствуйте)))
Жизнь понимается Вами правильно, только вот в обычных ВУЗах сейчас только сессия идёт, а у нас уже новый семестр начался! ЭТО РАДУЕТ!!! Нет простоя в получении знаний))) Тем более, в получении таких ИНТЕРЕСНЫХ знаний!!!
Очень лаконичная, информационная и эмоциональная лекция. Был ужасно рад присутствовать. Жду продолжения с нетерпением)))

0

66

В том же составе в 1973 году группой был выпущен двойной альбом The tales from topographic oceans. Альбом получился ну очень заумным! В нем всего четыре пьесы – меньше на двойной пластинке быть не может! Содержания он эзотерического, что само по себе не страшно, но интересен он все-таки местами, а не целиком. Забавно, что в эти два года у них все получилось в точности, как у Jethro Tull – в 72 м длинный альбом – и все замечательно, а 73-м – слишком сложно и заумно, что не очень хорошо восприняла даже весьма подготовленная к этому публика. После проведения масштабного турне и выпуска аж тройного концертного альбома, на котором они показали, как они могут играть, группу покинул Rick Wakeman, сольных проектов ради. Но он обещался вернуться, а, может, и не обещался, но возвращался не раз даже. :)

В следующем году был найден новый рекрут Patric Moraz, (он еще в Moody Blues работал, кажется) с которым коллектив снова смог оправдать возложенное на него высокое доверие ( :) ), выпустив замечательный альбом Relayer,  что, в отличие от JT 74 года опять оказался с длинными композициями, а не обычными песнями. Вот она – верность арт-року! (шутка, конечно – она явно не в этом заключается). Этот альбом отличает драматичность и напряженность материала, однако он замечателен – это тоже надо слушать! К тому же, его завершает очень красивая баллада, сочиненная явно  вокалистом единолично (Jon Anderson который). Непроста их музыка, да, но кому интересна классическая музыка (а она должна быть интересна!) – все это только в удовольствие.

После этого, они выпускают альбом-компиляцию Yesterdays, на которой был представлен в основном материал с первых двух альбомов плюс довольно интересная обработка песни Пола Саймона – America (арт-роковая, 10-минутная етсесснно :)) и еще одна неизданная песня. Затем наступает довольно длительное затишье в совместном творчестве на целых четыре года, во время которого все, как это водится, занимаются сольным творчеством по мере сил. На мой взгляд, наиболее интересным оно получилось у гитариста Steve Howe  у  покинувшего чуть ранее группу клавишника, но все же вместе у них получалось гораздо лучше. Слава Богу, что после реализации своих личных творческих амбиций они образумились и воссоединились. О замечательных результатах этого реюниона я с удовольствием и подробно расскажу в моей следующей лекции.
Всем делать домашку!
До скорого :)

0

67

Gene написал(а):

Всем делать домашку!

Профессор, по Вашим лекциям делать домашку одно удовольствие!!! Это ж просто радость студента - сидеть и слушать музыку)))

0

68

Как это приятно слышать, черт возьми!

Но тогда мне интересно, что же вы успели послушать из арт-рока? А? :)

0

69

Эээ...нууу....
(шепотом: - Freewheelin', подскажи уже чего-нибудь, блин!)
...видите ли...
Это...чего-то я не очень готов нынче...
О! Вспомнил! Профессор! Я Camel слушал! Всамделе!
Мне больше всего нравятся "City Life", "Wait", "Who We Are", первая песня с "Camel", не помню,  как она называется, и вторая, тоже не помню названия, и еще много всяких.
И это... Yes слушал тоже... немного... "Yours Is No Disgrace" понравилась... и инструментал Howe...
Freewheelin', у меня, кстати, твой конспект по Camel лежит - Greg записал.

0

70

Johnson
Я же говорил тебе, что готовиться надо, проф валить будет, а ты: Я на репу, я на репу!!!    ;)
Конспект очень нужен!!! А я тебе TYA и Lynyrd'ов верну)))
Профессор!!! Genesis вышел из состояния генерации в состояние изучающего прослушивания)))
И, конечно же, JT уже который год подвергается изучению)
И вообще, всё буду слушать!!!))))

Отредактировано Freewheeling (2007-01-19 14:41:27)

0

71

Freewheeling написал(а):

Я же говорил тебе, что готовиться надо, проф валить будет

Блин, кто ж знал, что он меня сегодня спросит??
Ты в воскресенье занят?
Кстати, в соседней теме Тони появился:) Тебе от него привет:)

0

72

Johnson написал(а):

Ты в воскресенье занят?
Кстати, в соседней теме Тони появился:) Тебе от него привет:)

В воскресение планируется встреча с друзьями (Лебединские) в свете скорого пополнения их семейства вторым чадом)))))))
Тони уже увидел и сделал приветственный пост в Got news)))

0

73

Johnson написал(а):

Блин, кто ж знал, что он меня сегодня спросит??

Ну вот, дожили... Сташего брата учить приходится)))

0

74

"Сташий" брат совсем от рук отбился: домашку не делает, играет постылые рокенроллы да еще и пытается реггей заиграть! Не позволим!

А проф. никого не валит, он добрый, почти дзэн-буддистский - никого не заставляю, подрастете, сами поймете, что надо слушать. :)

0

75

Gene написал(а):

надо слушать.

Абсолютно с Вами согласен)))

0

76

Gene написал(а):

домашку не делает, играет постылые рокенроллы да еще и пытается реггей заиграть! Не позволим!

Я делал домашку! И вообще! Эту песню не задушишь!!!!! Даешь рок-н-ролл!:) Greg, ну поддержи ты меня, что ли!

0

77

Да делал, делал он, профессор. Я сам видел. Да мы ... это.. вместе делали, во! А реггей, профессор, Вы зря так не любите, он хороший, он разные этносы объединяет и попрыгать можно. И поднимает проблемы маленького человека, безработицы, взаимоотношений полов, мучительного поиска себя в этом суматошном мире, и еще много всяких.
В общем, мы тут всё-о-о-о любим слушать и играть. И арт-рок можем заиграть даже, неровен час. А что? С Вами-то, профессор, думаю, у нас должно получиться. Спасибо за интересный курс, да не сточатся во веки веков медиаторы у Вас в руках.

0

78

Уважаемый профессор!
Скажите, когда будет следующая лекция? Это нужно для согласования расписания с графиком работы. Очень не хочется пропустить Ваше замечательное занятие.
;)

0

79

Дорогой студент - вечерник, профессор тоже трудится не на одном месте, пытаясь прокормить свое щуплое тельце, а также снабдить себя струнами, примочками и прочим инвентарем для духовной жизни. Посему лекции пишутся не спеша, однако на этой неделе постараюсь хотя бы одну представить Вашему вниманию. :)

0

80

Gene написал(а):

на этой неделе постараюсь хотя бы одну представить Вашему вниманию.

Заранее премного благодарен)))

0

81

После весьма значительной паузы музыканты группы Yes (и я, вот, тоже невольно такую же выдержал) собрались в своем самом сильном составе – 73-го года и записали поистине один из самых сильных и оригинальных альбомов мирового арт-рока (!!!) – 1977 года “Going for the One”. Необычность его заключается в той звуковой палитре, которую используют музыканты, в той гармоничности смешивания жанров и партий различных инструментов. Честное слово, ведь, правда до невозможности трудно соединить настоящий церковный орган с роковой ритм-секцией или разместить на одной пластинке:
- блюз-арт-роковую песню,
- акустическую балладу с зависающим ритмом и плавающим атмосферным вокалом,
- необычайно плотную, и вокальными, и инструментальными партиями динамичную "йесовскую" вещь,
- милую короткую песенку с партией мандолины, распевками и легкой мелодией
- и, наконец, с невероятным 16-ти минутным гимном или хоралом, создающим атмосферу настоящего священнодействия!

Сила же этого альбома заключается в том, что вряд ли кто-либо способен описать словами, что же, на самом деле, они там сыграли. Вдохновенность и новизна музыкального материала, помноженная на предельно (или уже запредельно?)  высокий уровень исполнения всех партий заставляют вслушиваться в каждую ноту и каждый звук, который они воспроизводят, потому что каждый из них несет в себе что-то значительное без всякого преувеличения. Кроме этого, еще и обложка… Мне посчастливилось стать обладателем фирменного винилового диска – обложка разворачивается аж втрое и представляет собой  некую концептуальную панораму. Во как!  К развлечению такая музыка уже не имеет никакого отношения (но она не скучная!), а вот зато она говорит о высоком уровне духовного развития людей, создавших ее – это без сомнения. После ее прослушивания становится светло, легко и хорошо. Может, конечно, не всем, но очень многим. Во всяком случае, эта музыка зовет куда-то очень высоко…
(Я стараюсь не упускать и эмоциональной составляющей восприятия музыки – она, по-моему, и есть главная.)  В общем, опять и опять повторюсь: это надо слушать, без этого мои слова не имеют никакого смысла.
В следующем  1978 году в том же замечательном составе группа выпустила еще один альбом – совершенно другой по стилистике, звучанию и настроению, но вместе с этим, отменного качества Tormato – видимо, нечто среднее между торнадо и томатом (на обложке изображены о фотографию бэнда разбитые помидоры, но, право, их так совершенно не за что!).  Больше всего обращает на себя внимание радикальная смена звучания. Если на предыдущем альбоме звук был обволакивающим, раскатистым, с реверберациями, то здесь он суховатый, зажатый, но вместе с тем не менее интересный.
Эта группа, постоянно меняя стилистику произведений и звучание, все равно, остается верна собственному, легко узнаваемому стилю – это довольно распространенное мнение о любом серьезном художнике или коллективе, что ж, они – не исключение. Итак, песни стали покороче, посдержанней в аранжировках, с легким налетом авангарда в мелодике.
Что еще добавить? – эта “парочка”  стала ярчайшим явлением в арт-роке конца 70-х, но и это еще не все… :)

0

82

Браво, профессор!!!
По мне, так уже и академика пора присудить за подобные лекции!!!
Браво, ещё раз! и ещё раз: БРАВО!!!
Продолжения!!!

0

83

Так вот оно - продолжение:

Судя по тому, что в 80м году у группы вышел двойной концертный альбом Yesshows они эти шоу отъездили-отыграли где-нибудь году в 79м. Все там, как обычно, было хорошо – это понятно. Для меня, вот, не совсем понятно, почему в 1980 году из группы ушел ее бессменный вокалист Jon Anderson (он до этого ни разу так не делал)? Ушел и клавишник, теперь уже надолго. Группа приняла в свои ряды в качестве вокалиста Trevor Horn, который впоследствии станет их продюсером на многие годы и клавишника (куда же без него в арт-роке-то) Jeoff Downes. И приняла она их совсем не зря – оны выпускают в том же году опять совершенно замечательный альбом Drama. Самое забавное то, что голос нового вокалиста удивительно похож на голос Андерсона – кажется, такое уже было с группой Genesis. Музыкальный материал и исполнение выше всяких похвал, пьесы развернутые, динамичные. Звучание опять стало другим – с ними не соскучишься! Отметим его заметное утяжеление, появление хард-роковых риффов, которые исполняются не только электрогитарой, но и басом – отличные риффы, живой рок! Весьма примечательно: в это время появилась и ушла мода на диско, отгремел и потихонечку был съеден шоу-бизнесом панк-рок, расцвела буйным цветом  электроника – группы “погнали Волну”, а Yes все это нисколько не затронуло (что можно сказать далеко не про всех), они развивались по своему собственному пути, они играли и играют СВОЮ МУЗЫКУ. Анализировать их творчество – одно удовольствие, никаких самоповторов, предельная честность и искренность в творчестве, постоянное изменение звучания, привнесение новых идей, и всегда, неизменно узнается их уникальный стиль. Одно слово: Гиганты, а их наследие – энциклопедия творческого поиска всегда верного себе художника.
Но, видимо, им с такими неэластичными принципами и сложной организацией личности нелегко уживаться вместе, и вылилось это в тот факт, что группу тоже надолго покинул гитарист Steve Howe. Наверное, этой группе уже давно бы пришел конец, если бы у ее участников не существовало хорошей привычки возвращаться туда после некоторого отсутствия… И еще ни разу, ни в каких интервью я не замечал какой-либо вражды или неприязни к покинувшим группу музыкантам, что очень и очень часто случается с другими, не так ли? Вот поэтому и вернуться обратно им легко, что благоразумно сделал Anderson, да еще на вакантное место клавишника вернулся самый первый, кто с ними был – Tony Kaye! Гитаристом же был принят довольно молодой музыкант, родом из ЮАР – Trevor Rabin.
Под его очевидным влиянием они заиграли хард-рок, но по-йесовки изящный и непростой. Я встречал в литературе термин “хард-н-арт” – принимается, похоже на правду. :) Альбомы 90125 (это просто его номер по каталогу) 83 года и Big Generator 87 года, как раз, такие. Звучание опять радикальным образом изменилось, но слушать их опять приятно и интересно. Да еще у группы впервые появился настоящий радиохит – “Owner of a Lonely heart”, что гораздо лучше, чем ..owner of a broken heart – так они утверждают. :)
Приятно то, что эта смена стилистики не выглядела у них как некое "заигрывание" с модными стилями – грешок очень многих даже сильнейших творческих единиц. Все до конца честно, потому и музыка получилось сильной, а стиль и звучание уместными, а не, как если бы кто-то ошибся дверью (у Jethro Tull, например, такое случалось, а Genesis, ошибившись оной один раз, так и пошли не туда…).  Мне, как и многим, все-таки было бы очень жаль, если бы этот замечательный коллектив так и отошел бы от арт-рока. Слава Богу, этого не случилось, правда все произошло совсем не сразу. Но – обо всем по порядку…  :)

0

84

Профессор, Вы, как всегда, ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!!
Опять я с Вами согласен!!!
Даже начал подумывать о собственном курсе лекций. Например, на тему: "Становление New Wave Of British Heavy-Metal и его влияние на другие стили." Вот.
;)

0

85

Спасибо, бро. Мне неизменно приятно получать такой фидбэк от тебя.

А лекции... Ну, наконец-то на кафедре пошла какая-то работа! А то все профессор да профессор пыхтит, изобретает-исследует! Доцент (это который там чего-то по реггей пытался), вот, надолго замолчал, студенты разбрелись, елы-палы! Давай, дорогой ты мой коллега, замути достойный такой курс по выбранной теме, а я тебя ассистентом сразу сделаю! :)))

0

86

Gene написал(а):

а я тебя ассистентом сразу сделаю! ))

Весьма заманчиво... Ассистентом))) Но могу и просто вольночитаемым быть))) Или вольночитающим;)

0

87

Да чего там, давай к нам на кафедру! Коллектив нужен - работы куча! :)))

0

88

Работы, гришь, куча?
А условия труда какие?

0

89

Freewheeling написал(а):

А условия труда какие?

Просторные светлые помещения, минимум 6 квадратных метров на сотрудника, хорошая вентиляция, приятная музыка, четырехразовое горячее питание, увлекательная работа, а главное - прекрасный коллектив!:)

Может быть, стать тебе зав. каф. тяж. муз.?:))

0

90

Johnson написал(а):

Может быть, стать тебе зав. каф. тяж. муз.?)

А что?! ЛЕГКО!!!

0


Вы здесь » The Keep Silence Band » Rock'n'roll University of Tallapoosa » Дистанционное обучение. Вводный курс арт-рока под рук. проф. Gene